Официальный сайт администрации Соколовского муниципального образования Саратовского района
Версия сайта для слабовидящих
Четверг, 5 Августа 2021
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
18.01.2019

Приемы граждан должностными лицами органов исполнительной власти области

Уважаемые жители Саратовского муниципального района!

В управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области проводятся тематические приемы граждан должностными лицами органов исполнительной власти области.

Все граждане могут принять участие в тематических приемах как лично в управлении по работе с обращениями граждан, так и обратившись к ведущему прием по телефону прямой линии 8 (8452) 21-08-33 согласно графика, утвержденного Губернатором Саратовской области.

График

тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

на январь 2019 года

Дата (время)

 

Тема

Ответственные

Подразделения

21.01.2019

 

10.00-12.00

«О стоимости услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории области»

Новикова Л.Н. – министр области-председатель комитета государственного регулирования тарифов области

 

Кубракова М.Н.-начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства области

 

Отдел мониторинга и регулирования тарифов на услуги транспортного комплекса и лекарственные препараты комитета государственного регулирования тарифов области

28.01.2019

 

10.00-12.00

«Ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов. Некачественное предоставление коммунальных услуг»

Вербин С.Ю. – начальник Государственной жилищной инспекции области

 

Кубракова М.Н.-начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства области

 

Инспекционный отдел по муниципальным районам области Государственной жилищной инспекции области

 

Консультации граждан по телефону проводится в указанный день и время по номеру 8 (8452) 21-08-33


Возврат к списку


ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ